...Story
ИСТОРИЯ ЗДАНИЯ
Вильям Валькотт — главный архитектурный шотландец Москвы. Он построил несколько блестящих особняков, лютеранскую церковь, знаменитый отель Метрополь, а в 1904-м году приступил к строительству «Дома святого Андрея» в Спиридоньевском переулке.
Средства на его строительство дала ещё одна шотландская москвичка Джейн МакГилл. Поэтому здание выглядит немного пришельчески даже на Патриарших, а на фасаде вы можете рассмотреть все четыре британских герба. Итак, слева направо: Англия (три льва), Шотландия (один лев), Ирландия (арфа) и Уэльс (дракон). Что характерно, флаг посередине - всё-таки шотландский.
После 1917 года в здании было общежитие для преподавателей Московского университета, которое потом стало гостиницей для партийной элиты.
Теперь в доме на Спиридоньевском — снова отель. Но только для тех, кто оказался здесь по любви.
Location
ПАТРИАРШИЕ ПРУДЫ
Патриаршие пруды — одно из самых удивительных московских мест. Кстати, пруд здесь только один, но когда-то было три (обратите внимание, прогуливаясь, на Трёхпрудный переулок). С одним прудом стало даже проще, а название по московской upcycle-традиции решили не менять.
Вокруг пруда — главный столичный променад. Встретить здесь можно и барышень, и ухажёров, и мам с колясками, и пенсионеров, и студентов с книгами и кофе. Но главное, зачем приезжают на Патриаршие — пожить московской жизнью вовсю.
Hospitality by Moss
MOSS HOSPITALITY
На это уникальное время в Marco Polo by Moss Hospitality объединились лучшие локальные проекты Москвы под руководством команды MOSS Hospitality. Наша команда создала первый бутик-отель в Москве, а теперь намерена распространять свой опыт за его пределы.
Как принято у MOSS, вас будут удивлять заботой (именно так мы понимаем гостеприимство!), вниманием к деталям (вопреки пословице, в них — наша религия), и — уникальным эмоциональным сервисом (сердце — наш рабочий инструмент).
Да, у нас — огромный опыт. Однако, всё, что мы придумали для Marco Polo, может случиться только здесь и сейчас.
Новый слоган отеля “Marco loves you”, будто написанный губной помадой — с одной стороны задающий игривый тон Патриарших, а с другой - открыто сообщающий, что наша команда привыкла всё делать с любовью и заботой.