Безопасность

Безопасность

Мы внимательно следим за тем, что Центры по контролю и профилактики заболеваний и Всемирная Организация Здравоохранения сообщают о распространении нового типа коронавируса COVID-19, и выполняем рекомендации этих организаций и местных органов здравоохранения.

Здоровье и безопасность гостей, а также сотрудников является одним из самых важных приоритетов для нас.

Мы уделяем особое внимание вопросам чистоты и гигиены и предпринимаем дополнительные меры для обеспечения безопасности наших сотрудников и гостей. Отель «Марко Поло Пресня» следует на ежедневной основе самым последним рекомендациям по обеспеxению чистоты и гигиены. Меры, которые отель предпринимает для поддержания безопасности и защиты здоровья, направлены против широкого спектра вирусов, в том числе COVID-19. Эти меры включают мытье рук и наличие чистящих средств с определенными характеристиками, поддержание чbстоты в номерах и общественных зонах.

Чистящие средства правила дезинфекции.

В отеле «Марко Поло Пресня» используется чистящие средства и применяются правила дезинфекции (Дезинфицирующее средство от компании KiltoClean «Kilto Antibact Forte»). Средство разработано и произведено с учетом всех стандартов безопасности и заботы об окружающей среды, оно био-разлагаемое и экологически безопасное, эффективно против большого спектра микробов и вирусов.

  • Номера. Номера убирают после отъезда гостей и перед прибытием новых, используя чистящие средства и применяя правила дезинфекции, причем особое внимание уделяется предметам, до которых чаще всего дотрагиваются (вся сантехника, стены, деревянные и металлические поверхности в номерах). Дезинфекции также подвергаются поверхности кондиционеров, воздуховодов, уборочный инвентарь.

  • Общественные зоны. Повышена чистота уборки и дезинфекции в общественных зонах. Наиболее тщательно моются и протираются стойки регистрации , лифты, в том числе кнопки, ручки дверей, общественные туалеты и даже ключи от номеров.

  • Рабочие помещения. Увеличена частота уборки в помещениях для сотрудников отеля, с фокусом на таких зонах, как служебные входы, раздевалки, прачечные и кабинеты.